(097) 016 86 01
(095) 278 66 82
EN ES 1 USD = 0.88
выберите страну,
чтобы видеть соответствующую цену
RU PT
DE FR
Подбор запчасти по модели автомобиля
Поиск по коду автозапчасти

Как работать с сайтом

Часто задаваемые вопросы

1. “Есть ли в наличии деталь?

Все автозапчасти, которые есть в прайсе он-лайн, доступны для заказа. Наличие на складах изменяется каждый день, поэтому, даже если мы Вам подтвердим наличие запчасти на складе в данный момент, деталь может быть уже продана на момент Вашей оплаты заказа или на момент его размещения. При этом, деталь может снова появится на складе через несколько дней, и тогда, если у Вас размещен заказ не нее, мы Вам ее сможем привезти.В связи с вышеизложенным, сроки доставки, указанные в прайсе он-лайн, учитывают возможность такой ситуации (деталь появляется в наличии через несколько дней, после размещения на нее заказа).

2.“Можете ли Вы отправить детали в мою страну?”

Мы можем отправить деталь в любую страну Мира. Примерную величину стоимости доставки Вы можете видеть в прайсе он-лайн: a. Уже зарегистрировались: После того, как Вы зашли на сайт под своим логином и паролем, Вы, автоматически,видите цены для Вашей страны b. Еще не зарегистрировались: Для того, чтобы видеть цены для Вашей страны, Вам необходимо сначала выбрать страну, а затем уже искать автозапчасть по ее номеру (коду) в прайсе он-лайн.

3. “Скольдо будет стоить деталь с доставкой в мою страну?”

Пожалуйста, смотрите пункт.2 Дополнительно: Принимайте во внимание: Пошлина, Посылка, Стоимость доставки веса посылки - не включены в стоимость детали Стоимость доставки = Посылка + Стоимость доставки веса посылки Стоимость доставки зависит от того, какой из способов вы выбрали: "Обычная почта" или "Экспресс"

4. “Вот VIN моего автомобиля, мне нужны следующие детали:...”

В этом случае, Вам следует воспользоваться нашим сервисом "Запрос по номеру кузова (VIN)" a. Если Вам не известен оригинальный номер детали Вам нужно указать VIN Вашего автомобиля, дополнительные данные Вашего автомобиля (согласно специальной форме), а так же описать словами детали, которые Вам нужны для того, чтобы наши сотрудники смогли по оригинальному каталогу, подобрать детали (по Вашему требованию), которые были установлены на автомобиле заводом-изготовителем. b. У Вас есть оригинальные номера (кода) деталей и Вы хотели бы проверить правильность этих номеров (подходят ли эти детали для Вашего автомобиля). Вам нужно указать VIN Вашего автомобиля, дополнительные данные Вашего автомобиля (согласно специальной форме), указать имеющиеся у Вас номера (кода) деталей и оставить нашему сотруднику комментарий о том, что вы бы хотели проверить правильность этих номеров.

5. “Я сделал оплату (одним из возможных способов, указанных на сайте), но деньги до сих пор не зачислены на мой счет на сайте.”

В этом случае, мы просим Вас отправить письмо на электронный адрес: sales@autopartmaster.com В письме нужно указать: - Дату оплаты - Сумму, валюту - Ваш логин на сайте (или полное имя). - Способ оплаты

6. “Какой срок доставки в мою страну?”

Срок доставки в Вашу страну состоит из двух частей: a. Срок доставки детали со склада, на который размещается заказ до нашего буферного склада в Германии - срок указан в прайсе он-лайн. Срок указан примерный. b. Срок доставки с нашего буферного склада в Германии к Вам - зависит от выбранного Вами способа доставки при заказе: "Обычная почта" или "Экспресс". В зависимости от этого, а также, от географического положения Вашей страны срок доставки может быть от 3 дней до 2 месяцев.

7. ”Оригинальная или нет будет деталь, которую я заказал?”  

Зависит от того, что указано в колонке «Код / Статус» в таблице Ваших заказов. Например: “Hyundai” – это означает, что деталь будет оригинальной, бренд Hyundai. “Mann” – Это означает, что деталь неоригинальная, бренд “Mann”.